В процесс занятия ребята работали над приобретением навыков критически относиться к себе и текущей ситуации, умению быть частью общего механизма и отстаивать свою точку зрения, умению ставит цели и проверять их выполнение. Все участники имеют разный прошлый опыт, но базовые цели у каждого отдельного человека похожи.
Ребята активно включились в деловую игру «Потерпевшие кораблекрушение». Каждому участнику необходимо было проранжировать указанные предметы с точки зрения их важности для выживания. Затем тоже самое сделать в парах и всем вместе. А выбранный лидер аргументировал мнение группы. Игра показала, что командная работа – это сложный процесс, когда к тому же нужен жизненный опыт, логика и партнерство, хотя проще «плыть по течению». Жаль, что по итогам игры участники «потонули».
Данная игра позволила воспитанникам развить навык целеполагания, планирования деятельности, внутреннюю гибкость, саморегуляцию, социальную и личностную критичность, умение соотносить свою деятельность с деятельностью других людей.